Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
02/02/2021
  • «Формирование патриотического воспитания школьников на уроке иностранного (английского) языка»
  • Предмет: иностранный (английский) язык
13/10/2022
  • Урок английского языка в рамках ФГОС
  • Предмет: иностранный (английский) язык
13/10/2021
  • «Учебный проект»
  • Предмет: иностранный (английский) язык
11/01/2021
  • Педагогическая этика учителя
  • Предмет: иностранный (английский) язык
19/09/2019
  • «Ресурсы современного урока».
  • Предмет: иностранный (английский) язык
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
  • Английский с удовольствием «Enjoy English»
  • Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
  • Издательство: Москва: Дрофа
  • Год издания (публикации): 2019 год
  • Количество экзепляров: 6
2022 / 23
  • Английский с удовольствием «Enjoy English»
  • Автор: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
  • Издательство: Москва: Дрофа
  • Год издания (публикации): 2020 год
  • Количество экзепляров: 6
2021 / 22
  • English
  • Автор: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванцева, Е.В.Кузнецова
  • Издательство: Москва «Просвещение»
  • Год издания (публикации): 2019 г
  • Количество экзепляров: 4
2022 / 23
  • English
  • Автор: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванцева, Е.В.Кузнецова
  • Издательство: Москва «Просвещение»
  • Год издания (публикации): 2019г
  • Количество экзепляров: 4
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
  • ИКТ – технологии
  • Классы: 2-9 классы
  • Обоснование применения: Хорошая помощь учителю, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета. Все большее количество учеников стараются готовить домашние задания, готовить проекты по предмету иностранный язык используя компьютер.
2021 / 22
  • Игровые технологии
  • Классы: 2-9 классы
  • Обоснование применения: Применение игры на уроке иностранного языка очень разнообразно. Использую игру в начале урока, чтобы организовать на восприятие информации, при проверке домашнего задания или для активизации внимания учащихся, при изучении нового материала для более глубокого, осмысленного и быстрого усвоения учебного материала и в конце урока для закрепления изученного материала и снятия напряжения после сложной классной работы. Все эти игровые формы выбираю в зависимости от темы урока, подготовленности учащихся, их возраста.
2021 / 22
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 2-9 классы
  • Обоснование применения: Для формирования здорового образа жизни использую элементы здоровьесберегающей технологии. Они используются во время урока в виде физкультминуток, смене видов деятельности,провожу динамические паузы, упражнения на снятие напряжения с органов зрения.
2022 / 23
  • Технология критического мышления
  • Классы: 2-9 классы
  • Обоснование применения: Основу технологии развития критического мышления составляет базовая модель, включающая три стадии: «Вызов – осмысление – рефлексия». Такое построение учебного процесса помогает учащимся самим определить цели и задачи обучения, осуществить активный поиск новой информации, проанализировать ее и соотнести с собственными знаниями. Примеры данной технологии, используемой мной на уроках: кластер, синквейн, верные/ неверные утверждения (TRUE/FALSE).
Участие в сетевых проектах
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
19/01/2023
    Используемые электронные образовательные ресурсы
    Учебный год
    Электронный образовательный ресурс
    2020 / 21
    2020 / 21
    2020 / 21
    2020 / 21
    2021 / 22
    2022 / 23
    2022 / 23
    2022 / 23
    2022 / 23
    2022 / 23
    Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
    Учебный год
    Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
    Используемые образовательные технологии
    Учебный год
    Описание
    2021 / 22
    ИКТ-технологии. Хорошая помощь учителю, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета. Все большее количество учеников стараются готовить домашние задания, готовить проекты по предмету иностранный язык используя компьютер.
    2021 / 22
    Игровые технологии. Применение игры на уроке иностранного языка очень разнообразно. Использую игру в начале урока, чтобы организовать на восприятие информации, при проверке домашнего задания или для активизации внимания учащихся, при изучении нового материала для более глубокого, осмысленного и быстрого усвоения учебного материала и в конце урока для закрепления изученного материала и снятия напряжения после сложной классной работы. Все эти игровые формы выбираю в зависимости от темы урока, подготовленности учащихся, их возраста.
    2021 / 22
    Здоровьесберегающие технологии. Для формирования здорового образа жизни использую элементы здоровьесберегающей технологии. Они используются во время урока в виде физкультминуток, смене видов деятельности,провожу динамические паузы, упражнения на снятие напряжения с органов зрения.
    2022 / 23
    Технологии критического мышления. Основу технологии развития критического мышления составляет базовая модель, включающая три стадии: «Вызов – осмысление – рефлексия». Такое построение учебного процесса помогает учащимся самим определить цели и задачи обучения, осуществить активный поиск новой информации, проанализировать ее и соотнести с собственными знаниями. Примеры данной технологии, используемой мной на уроках: кластер, синквейн, верные/ неверные утверждения (TRUE/FALSE).
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения