Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Тимофеева Наталья Витальевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Болотнинский р-н, д. Большая Черная
Портфолио ведется с:
18.01.2022
Последнее обновление:
30.10.2024 05:02
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
Сетевое профессиональное педагогическое сообщество "NETFOLIO"
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
02/02/2021
«Формирование патриотического воспитания школьников на уроке иностранного (английского) языка»
Предмет:
иностранный (английский) язык
Файл
(DOCX; 24.47 Кб)
13/10/2022
Урок английского языка в рамках ФГОС
Предмет:
иностранный (английский) язык
Файл
(PDF; 178.59 Кб)
13/10/2021
«Учебный проект»
Предмет:
иностранный (английский) язык
Файл
(DOCX; 22.18 Кб)
11/01/2021
Педагогическая этика учителя
Предмет:
иностранный (английский) язык
Файл
(DOCX; 14.41 Кб)
19/09/2019
«Ресурсы современного урока».
Предмет:
иностранный (английский) язык
Файл
(DOCX; 19.56 Кб)
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
Английский с удовольствием «Enjoy English»
Автор:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Издательство:
Москва: Дрофа
Год издания (публикации):
2019 год
Количество экзепляров:
6
2022 / 23
Английский с удовольствием «Enjoy English»
Автор:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Издательство:
Москва: Дрофа
Год издания (публикации):
2020 год
Количество экзепляров:
6
2021 / 22
English
Автор:
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванцева, Е.В.Кузнецова
Издательство:
Москва «Просвещение»
Год издания (публикации):
2019 г
Количество экзепляров:
4
2022 / 23
English
Автор:
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванцева, Е.В.Кузнецова
Издательство:
Москва «Просвещение»
Год издания (публикации):
2019г
Количество экзепляров:
4
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2021 / 22
ИКТ – технологии
Классы:
2-9 классы
Обоснование применения:
Хорошая помощь учителю, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета. Все большее количество учеников стараются готовить домашние задания, готовить проекты по предмету иностранный язык используя компьютер.
2021 / 22
Игровые технологии
Классы:
2-9 классы
Обоснование применения:
Применение игры на уроке иностранного языка очень разнообразно. Использую игру в начале урока, чтобы организовать на восприятие информации, при проверке домашнего задания или для активизации внимания учащихся, при изучении нового материала для более глубокого, осмысленного и быстрого усвоения учебного материала и в конце урока для закрепления изученного материала и снятия напряжения после сложной классной работы. Все эти игровые формы выбираю в зависимости от темы урока, подготовленности учащихся, их возраста.
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии
Классы:
2-9 классы
Обоснование применения:
Для формирования здорового образа жизни использую элементы здоровьесберегающей технологии. Они используются во время урока в виде физкультминуток, смене видов деятельности,провожу динамические паузы, упражнения на снятие напряжения с органов зрения.
2022 / 23
Технология критического мышления
Классы:
2-9 классы
Обоснование применения:
Основу технологии развития критического мышления составляет базовая модель, включающая три стадии: «Вызов – осмысление – рефлексия». Такое построение учебного процесса помогает учащимся самим определить цели и задачи обучения, осуществить активный поиск новой информации, проанализировать ее и соотнести с собственными знаниями. Примеры данной технологии, используемой мной на уроках: кластер, синквейн, верные/ неверные утверждения (TRUE/FALSE).
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2020 / 21
Благодарность за активное использование инструментов и сервисов дистанционного обучения он-лайн платформы для учителей videouroki.net в 2020-2021 учебном году.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
19/01/2023
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2020 / 21
Фоксфорд.ру
2020 / 21
Юлия Апт: цифровые образовательные ресурсы для уроков английского язык
2020 / 21
Инфоурок
2020 / 21
Учпортал
2020 / 21
Видеоуроки.net
2020 / 21
Педсовет.орг
2020 / 21
Педсовет.су
2020 / 21
Еslcollective.com
2020 / 21
Worksheets
2021 / 22
Учи.ру
2021 / 22
ЯндексУчебник
2022 / 23
Kindergartenworksheets
2022 / 23
Englishforkidz
2022 / 23
Little-english.ru
2022 / 23
Liveworksheets
2022 / 23
Learningapps
2022 / 23
Englishwsheets
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2021 / 22
"Russia is my country" конспект
(PDF; 275.31 Кб)
2021 / 22
"Russia is my country" презентация
(PPT; 2.35 Мб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
ИКТ-технологии. Хорошая помощь учителю, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета. Все большее количество учеников стараются готовить домашние задания, готовить проекты по предмету иностранный язык используя компьютер.
2021 / 22
Игровые технологии. Применение игры на уроке иностранного языка очень разнообразно. Использую игру в начале урока, чтобы организовать на восприятие информации, при проверке домашнего задания или для активизации внимания учащихся, при изучении нового материала для более глубокого, осмысленного и быстрого усвоения учебного материала и в конце урока для закрепления изученного материала и снятия напряжения после сложной классной работы. Все эти игровые формы выбираю в зависимости от темы урока, подготовленности учащихся, их возраста.
2021 / 22
Здоровьесберегающие технологии. Для формирования здорового образа жизни использую элементы здоровьесберегающей технологии. Они используются во время урока в виде физкультминуток, смене видов деятельности,провожу динамические паузы, упражнения на снятие напряжения с органов зрения.
2022 / 23
Технологии критического мышления. Основу технологии развития критического мышления составляет базовая модель, включающая три стадии: «Вызов – осмысление – рефлексия». Такое построение учебного процесса помогает учащимся самим определить цели и задачи обучения, осуществить активный поиск новой информации, проанализировать ее и соотнести с собственными знаниями. Примеры данной технологии, используемой мной на уроках: кластер, синквейн, верные/ неверные утверждения (TRUE/FALSE).
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения